четверг, 15 декабря 2016 г.

Wrath of Kings - Баттлрепорт - Goritzi vs Hadross


Вторая игра нашего небольшого сообщества.


Волки Горитци против Севридианцев Хадросса.



Сыграли дважды! 


В первую игру забыли целых две вещи - что маркеры для мотивации сожжения должны ставится в D зоне оппонента, а не посреди стола, а также как работают combined attack. В итоге хардоссцы, оседлав своих крабов, лихо доехали до важных объектов и спалили (замочили?) их практически на второй ход. Волкам, которые и так были в малой морали, это было, мягко говоря, неприятно. Они не могли толком разжевать медуз, которые отвечали жестко и сильно.



Вторая игра уже была с опытом. Хадросс взял Unsoppable Force и разделил свои силы на две почти симметричные части "краб-фриар-три севридианца" - это позволило одной из групп беспрепятственно приехать во второй фланг и по willcheck снять четыре морали у Горитци. А вот Волки взяли Assassinate - и это было внезапно ошибкой. Они просто не смогли добраться до чужого лидера, который стоял за стеной из пехоты, выпустив вперед разъяренного краба!


Однако... Хадросс играл картами, которые были в комплекте кикстартера. Они были выпущены до того, как карты, мотивации и правила обновили и подчистили.
Это не слишком повлияло на исход, но различия весьма существенны. Во-первых, обычные гаттеры могли не снимать резонанс с оппонента, чтобы получить свой реролл на атаку. Во-вторых, Strong Will лидера позволял делать "реролл Will во время атак по воле этой модели и любых чеков по воле" вместо "+2 к Will во время атак по воле этой модели".

Я сам заметил это в первой игре, когда читал описание Knockback у своих Масок - на старых карточках вординг был без слова directly, что позволяло раскидывать оппонента в разные стороны, лишь бы он закончил это движение дальше, чем был. А надо отпихивать строго по прямой.

И я понял, почему они правили карты и правила - это добавило гораздо больше тактики, необходимости продумывать порядок активации, позиционирование и, самое главное, увеличило контраст сильных и слабых сторон армий. Это заставляет больше играть от своих сильных сторон, прикрывая слабые. Поведение на столе у разных армий становится характернее, индивидуальнее - модельки не просто бегут друг на друга и бросаются кубиками. Хадроссы идут плотным строем и терпят боль, наказывая подошедших близко, Горитцы скачут по всему полю и съедают отбившихся от групп воинов, Насирцы ломятся к ключевым точкам-фигурам, подавляя сопротивление грубой силой или сдерживая агрессию своей выносливостью.



Так что крайне рекомендую играть картами из свежих pdf.


Комментариев нет:

Отправить комментарий