воскресенье, 15 января 2017 г.

Horus Heresy: Проект "Первый Легион". Часть I



Интерес к Ереси Хоруса - как к ее событиям, так и к воплощению на игровом столе - был у меня давно. Он появился, когда история самой Ереси исчерпывалась кратким описанием в большой книжке правил, несколькими куцыми параграфами в кодексах и несколькими статьями в White Dwarf, в основном из серии Index Astartes.
Затем он усилился с изданием книг Black Library, пусть некоторые из них и вносили некую сумятицу в хронологию (как, например, Отверженные мертвецы) и описание героев (Сангвиний-брюнет в одной из первых книг).
Тогда же появилась мысль собрать настольную армию Темных Ангелов в стиле до-ереси. Тем более, к тому моменту я уже был обладателем армии Первого Легиона для Warhammer 40000. Проект был из разряда "может быть когда-нибудь", планировалось долго и старательно искать старые модельки техники космодесанта, много конверсий и так далее... В общем, он был положен "в стол" и лежал там до выпуска первой книги от  Forge World по Ереси.
Не прошло и нескольких лет, как лень и сомнения были побеждены.
Я сделал несколько покупок - и вот, можно начинать проект!

Начало положено



Как любитель больших и красивых изданий, я с удовольствием приобрел все книги серии, посвященные именно Легионам.
Два больших набора от Games Workshop, Betryal at Calth и Burning of Prospero, обеспечили меня большинством пехотных отрядов.
Для придания армии тематичности нескольким отрядам были куплены торсы и головы Темных Ангелов от Forge World, ну и наплечники для соответствующих типов доспехов.

Апгрейды для Темных Ангелов от FW
Итак, первая цель - до конца сезона (к 28 февраля) необходимо закончить два тактических отряда, пока по 10 моделей, с nuncio-vox, vexilla и сержантами, вооруженными силовым оружием.
Первый отряд будет из десяти моделей FW, по пять Mk2 и Mk3.

Mk2 Crusade Armour

Mk3 Iron Armour
Черный цвет уведу немножко в синеву. В качестве примера для вдохновения я использую модель Эзекиля Абаддона (Ezekyle Abaddon), работу художника Andrew Steel (CM Dante) http://www.cmdante.com/2014/07/forgeworld-abaddon-finished-horus-heresy.html.

Эзекиль Абаддон работы Andrew Steel
Конечно, технически все будет выполнено намного проще - все же мой навык не так высок, да и не готов я тратить столько времени на отдельную миниатюру, с учетом их потенциального количества. Пусть будет просто достойный игровой покрас.

Что ж, начало положено - в ближайшее время постараюсь выложить несколько WIP'ов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий